[room] "free love"

Ср Ноя 9 13:05:04 MSK 2005

В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 13:46 Dmytro O. Redchuk написал:

> Не, если исходить их того, что никто никому не мешает -- да, я
> заблуждаюсь, почти даже согласен.

ну так я сразу сказал, что из этого и исходить.

> Но я пока не уверен, что никто и никому... Те же фрилавы с, пардон,
> пивными алкоголиками ;О)
> Вот возьмём женский пивной алкоголизьььм -- до каких пор соседка,
> страдающая этим недугом, не влияет (отрицательно, I mean) на мировоззрение
> моего ребёнка?

а ребенок часто ходит к ней в гости?
до тех пор, я думаю, пока они не встречаются. Что-то заставляет вас или ее
встречаться? Она пристает к ребенку и заставляет его пить пиво? А ребенку,
случаем, не 20 лет? ;) Или вы не можете попросить ее не зставлять вашего
ребенка пить пиво?

> Или соседский пацан, который сегодня цалуецца уже с другой, так как первая
> его "бросила", и он не в силах вынести страдание?

А это-то как на него влияет? Вокруг постоянно кто-то целуется - на улицах, в
кино, на рекламе, и т.п.
Если ваш ребенок свяжет события и спросит "а что это он вчера с однйо, а
сегодня с другой?" - ну так найдите слова обьяснить СВОЕМУ ребенку вашу
позицию.

Но почему вы хотите устранить именно целующихся, "не дай вдруг  ребенок
увидит??"

--
Mike Lykov