[room] сексизм ли?

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Ср Ноя 9 11:33:03 MSK 2005

Evening, Mike.

Mike Lykov <combr на vesna.ru> 12:00 9/11/2005 wrote:

 ML> молодой, поэтому и радикальный?

Нет. Радикальный не поэтому.

 ML> разве это неверно? тут приврдили ссылку, где ровно это и написано
 ML> (хотя хотели защитить наоборот)

Неверно. В том числе, с точки зрения построения карьеры.

А по поводу той ссылки могу добавить, что подобные настроения -- результат
неспособности отличать ритуалы от полезной деятельности.