[room] сексизм ли?

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Ср Ноя 9 10:36:00 MSK 2005

Evening, mithraen.

Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> 02:38 9/11/2005 wrote:

> [...]

 m> А ничего, что женщина тоже человек, и права выбора жизненного пути,
 m> слава богу, в нынешнем цивилизованом обществе у неё уже есть?

Ничего. Быть человеком ей никто не мешает, но я предпочитаю держать норму
ближе к себе. Поясню: во времена моей молодости (примерно 2000 год)
массовая идея "делать карьеру, а дети потом" вылилась в то, что беременной
жене в 19 лет говорили "Зачем беременела. Лучше бы сначала на ноги стала,
карьеру сделала".

Другими словами, свобода выбора жизненного пути у нее есть, но кто-то
обязательно должен ей сказать, что не все жизненные пути одинаково полезны.