[room] "free love"

Ср Ноя 9 10:32:10 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 03:21:24AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Мнение "общества" мне глубоко пофиг. Со времен комсомольских собраний,
> обсуждавших поведение "членов". Напротив, ко мнению членов общества,
> уважаемых мной, я всегда прислушаюсь.
> "Общество" не должно иметь никакого права лезть в личную жизнь, так
> как обезличено. Любые обезличенные "советы" -- заведомое зло.
> Конечно, любой волен вступить в то или иное общество и подчиняться
> ему, но это личное решение каждого.
> Rgrds, Алексей.

А при чём тут _мнение общества_?

"Есть мнение", что фрилавы, гомосеки и наркоманы убивают не только себя, но
и "моих потенциальных потомков" -- Вы несогласны?

Нет, давайте успокоимся на том, то *ЭТО ИХ "СВЯТОЕ" ПРАВО" -- и будем
спокойно ждать, когда..

"Рок-н-ролл мёртв -- а я ещё нет..."

Где грань между "они мне мешают" и "они мне не мешают"?..

Будем пытаться рисовать эту грань?..

:-)

Я ж не о насилии или бессилии.

Я о тенденции.

Есть вещи *ненормальные*. Даже если каждый имеет право себя гробить.

Ненормальные не только потому, что этот каждый угробит себя -- он та то,
положим (хоть и спорно) имеет право -- но этот каждый гробит и меня. Моё
будущее, точнее. Ещё точнее -- мир тех детей, которые будут жить в
обществе, на которое повлияли и его (этого "каждого") поступки.

Я не о насилии или бессилии. Я ничего не предлагаю и не требую,
естественно :-)

Но кое-что нужно осознать.

Я имею право упиться до смерти, но я отвечаю не только за себя, в конце
концов. И убиваю я не только себя.

И каждый, кто убивает себя -- убивает не только себя.

Не так?..

А как?

:-)

Мы когда-нибудь осознАем -- как?..