[room] шансон

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 9 09:37:05 MSK 2005

В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 11:26 Mike Lykov написал(a):

> так и говоите - "радио ретро" - есть такое вроде.
>
> шансон - это все же другое.

Кстати, ни у кого в Бурге нет такой французской шансонной команды "Bebout sur
le zinc"? А то у меня один альбом только, а хочется...

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
UIN:295374679