[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 9 09:34:39 MSK 2005

В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 11:30 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 20:16 Andrey Konovalov aka Krapa

> нет, это тот факт, на основе которого вы отказываете ВСЕМ женщинам(быть
> админами). а факт-то, оказывается, неостоятельный.

Ну зачем так передергивать? То, что я публично высказываю свое мнение еще не
значит, что я считаю себя истиной в последней инстанции. Я не говорю, что
такого _в принципе_ не бывает. Я говорю, что я такого _не видел_.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
UIN:295374679