[room] шансон

Ср Ноя 9 09:27:22 MSK 2005

On Tue, 8 Nov 2005 23:26:03 +0500
Andrey Rahmatullin wrote:

> Речь шла не про попсу, а см. отцитированное.

  Дык может это для пишущего "похабство "за жиссь"", а для меня так
вполне приемлемо.

 --
	Успехов. Павел.

ЗЫ Был в Египте, там из российского по ТВ только 1 программа, но с
рекламой на украинском;-) И как раз крутили "Охоту на изюбря"
(олигархическую сагу) - вот это действительно "похабство "за жиссь""
ИМХО.
Вот уж от этого сериала так тошнило, что переключался на любой другой
канал - чаще всего на арабские мультики.

	Павел.