[room] патри... матри... разница?

Ср Ноя 9 08:34:20 MSK 2005

В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 18:30 Aleksey Novodvorsky написал:

> Здесь один из "проклятых" вопросов -- право на самоубийство.
> В Японии помогают сделать харакири.
> В Израиле право на самоубийство явно прописано. Если дееспособный
> человек в сознании и заявляет, что ему не надо мешать в осуществлении
> его права, то  его спасение  может быть наказуемо (по заявлению
> неудавшегося самоубийцы). Но если он уже без сознания, то спасать его
> нужно. Вот такие закавыки.
> В Голландии разрешена эвтаназия.
> Сюда же примыкают вопросы об абортах, но лишь примыкают -- это другая тема.

В швейцарии работает фирма, которая помогает старикам уйти из жизни.
В Швейцарии это разрешено законом.
В фирму приходит старик, его сначала обсделуют (и психологи), расспрашивают,
пробуют помочь, уговорить не делать этого. Если она настаивает и фирма с ним
согласна - нет проблем. В швейцарии привыкли уже.

Недавно открыли филиал в Германии. И - выстроилась огромная очередь!
Не могут справиться, хотят менять офис на более большой и расширять штат.

> Это очень сложные проблемы, я никому не советовал бы давать быстрые
> однозначные ответы.

некоторые  - пытаются, судя по рассылке. Рубить с плеча.

--
Mike Lykov