[room] а не освобождает

Ср Ноя 9 08:10:22 MSK 2005

В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 23:02 Michael Shigorin написал:
> Ещё раз: это против закона, данного человеку.

меня не волнуют придуманные вами законы.
это не против закона государства, а значит, на это есть право.
А то, что какой-то религиозный дядечка криво на это смотрит - можно абсолютно
не обращать внимания.
А то эти дядечки узурпировали влать определять "законы, данные человеку", и
всех поучают со своей колокольни. Хорощо хоть еще не наказывают.

> То, что его можно
> не признавать, точно так же не освобождает от ответственности --
> в итоге вырванных лет, уродов-детей, тех же абортов и самоубийств

причем тут фрилав? и без него полно уродов-детей и самоубийств. Фрилавщикам,
как раз, проще  - у них меньше самоубийств, чем у верящих в "до брака-нини, а
потом - никаких разводов".

> со всеми вытекающими второго порядка.  Ад на земле начинается.

дададад, а Арви - антихрист, очевидно.

--
Mike Lykov