[room] страны, морали

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Ноя 9 07:07:32 MSK 2005

On Tue, 8 Nov 2005 20:43:41 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Вы там были?  Сестрёнка была (Египет, Сирия, Ливан).
> Рассказывала интересные вещи.  Я куда больше рад за эти
> государства, чем за наши с Вами в теперешнем виде.

  Только что из Египта. И не могу понять, что там, кроме Красного моря
и прекрасно рганизованного туристического бизнеса, могло так восхитить
Вашу сестрёнку? Разве только то, что бензин в два раза дешевле, чем у
нас. А так типичная мусульманская страна, где никаких проблем с
сексизмом нет, потому как женщин просто-напросто на работу не берут:-)
Мне гораздо больше понравился Тунис, где тоже мусульманство, но с
человеческим лицом, но там нет Красного моря;-(

> А как насчёт того, что то, что там есть -- на христианство
> вообще-то и не похоже?  Да, есть общие слова.  А духа -- нет.
> Это как с инквизицией -- можно претендовать на "во имя" чего
> угодно, если с делами это не стыкуется -- значит, не во имя.

  Простите, а как Вы определили, что там на "христианство  вообще-то и
не похоже"? На какую его ветвь?

> Это примерно как "к чести Linux, ALT уже угробил остатки
> drakxtools".  Ну разве без претензий на правильность оных,
> поскольку обычно уже и не работали в раскольном виде.
> Хотя "на родине" их изрядно отрефакторили -- работают...

  Да уж, drakxtools-ы действительно жалко...

--
	Успехов. Павел.