[room] патри... матри... разница?

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 8 18:56:22 MSK 2005

В сообщении от Вт 8 Ноябрь 2005 18:02 Michael Shigorin написал(a):

> Предположу, что мы подразумеваем разное.  Я не о том, что чувство
> и отношение как следствие свободной доброй воли человека, а о том
> термине "free love" двадцатого века, который суть плод обмана
> и самообмана.  Потому что халявы не бывает, и растратив себя
> с десятком людей -- половинкой для одиннадцатого уже просто
> не будешь; если и он так же, то что остаётся в сумме?
>
> Потрёпанные ошмётки, жалкие остатки былой роскоши.

Если Вы говорите об этом, опираясь на личный опыт, то я Вам искренне не
завидую. Любить - есть свойство человека. Как свойство может утратиться от
применения к разным объектам?

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...