[room] "free love"

Ср Ноя 9 03:21:24 MSK 2005

08.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Какую?  (лет десять тому в подъезде наркоторговцев было двое,
> наркоманов -- не знаю сколько, как сейчас -- точно не скажу;
> опасности для себя не чувствую, хоть и не зарекаюсь от её
> существования)

> "не пофиг" и "общество".

Мнение "общества" мне глубоко пофиг. Со времен комсомольских собраний,
обсуждавших поведение "членов". Напротив, ко мнению членов общества,
уважаемых мной, я всегда прислушаюсь.
"Общество" не должно иметь никакого права лезть в личную жизнь, так
как обезличено. Любые обезличенные "советы" -- заведомое зло.
Конечно, любой волен вступить в то или иное общество и подчиняться
ему, но это личное решение каждого.
Rgrds, Алексей.