[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Ср Ноя 9 00:41:44 MSK 2005

Leschinsky Oleg wrote:

>Значит устоявшаяся иерархия. Новый человек запустит процесс построения
>иерархии заново.

Вы не поверите, но на новой работе, на которую я вышел буквально
сегодня, женщина гендиректором и людей это не напрягает. Более того,
лично я на этой работе собираюсь заниматься своим делом, а не пытаться
её подвинуть. Доктор, вы так и не ответили, чем я болен?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov