[room] не-а

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 8 23:24:38 MSK 2005

Andrey Rahmatullin пишет:
> Мне кажется, дело не в насилии, а в том, что у ребенка непонятно какое
> впечатление о родителях создастся.
У меня соседи, муж и жена, оба инвалиды. У них две здоровенькие дочки.
Хотя в этом случае, наверно, люди всё же "не смотря ни на что", а с
однополыми, похоже, "вопреки всему".

И там и там, наличие неполноценности. Тонкое различие всё же есть,
смотря на сколько мы хотим абстрагироваться или же наоборот,
детализировать ситуацию.

--
One man's constant is another man's variable.