[room] правами пользуешься?

Вт Ноя 8 22:17:03 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 04:38:51PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> А если родитель бьет смертным боем, то нельзя подать в суд?

Полноте, там было что-то вроде "не пустили на дискотеку".

> Имеет ли человек право на самоубийство? Не моральное, --
> юридическое.

А кого оно волнует?  Ну, кроме оттяпать денег за моральный ущерб
в случае "нежданного спасения"? (IANAL)

> Для меня -- не наглядно. Представлять месячные в качестве
> ненормального, "грязного" состояния, болезни -- типичный
> сексизм.

Не имею права выступать от имени женщин, но и Вы -- тоже.

> Если они протекают как болезнь (редко, но бывает) -- врач
> выпишет больничный.  Как Вы не можете понять, что такая
> "забота" -- оскорбительна для уважающего себя человека!

Молча, основываясь на своём жизненном опыте.  Уж каком есть.
(да, у меня есть минимум один твёрдый и чёткий контрпример
"в голове", и куча тех, которые не тверды из нелюбопытства;
чего for me достаточно для _не такого_ дефолта, как у Вас)