[room] а не освобождает

Вт Ноя 8 22:02:10 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 04:44:59PM +0400, Mike Lykov wrote:
> и что фрилав? совершенно нормальное явление : люди делают
> что-то, что их устраивает, никому не мешают и не навязываются.

Ещё раз: это против закона, данного человеку.  То, что его можно
не признавать, точно так же не освобождает от ответственности --
в итоге вырванных лет, уродов-детей, тех же абортов и самоубийств
со всеми вытекающими второго порядка.  Ад на земле начинается.

> и причем тут кошечки с собачками?

При том, что им -- можно.  Они закона не нарушили.

> может, вы что-то не то под фрилавом понимаете? это не "мужик с
> коровкой" или "женщина со змейкой"  или "мужик с мужиком" ;)

Нет, это половые извращения.  Другая статья.  Между прочим,
записи рассказов людей, оклемавшихся после подобной жизни
и клинической смерти, были (передавались очевидцами и, кажется,
даже раз или два появились в прессе) даже в советское время.

Показательно даже не то, что они рассказывали (мало ли как мозги
сдвинутся при смерти), а то, как они жили после этого.
Нет, не так же.

Могу попробовать отыскать в бумаге ключевые слова для гугля.