[room] CV

Вт Ноя 8 21:33:54 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 05:18:13PM +0400, Mike Lykov wrote:
> почему не дать права взрослым людям растратить себя?

Оно у них есть, и не только у взрослых.  Если бы не было --
мы бы тут его точно не обсуждали.

Два -- тут сбоку обсудили грабли, которыми огрёб Арви со своим
философствованием на очень сродственную тему.  Так вот, подобные
личности наносят прямой вред тем, кто ещё развешивает уши на
округлые формулировки.  Вот потом и получают своё "лучше бы им
жернов мельничный и в море".

> скорее всего, да.  если я всвоем резюме напишу "атеист",
> которым и являюсь, то как вы сможете разглядеть ГОРДОСТЬ в
> plain text ??

Человек скромный такого не напишет.  Плюс некоторые навыки чтения
plain text, написанного от руки (если верно помню) -- тоже есть.
Когда-то даже работы в области криминалистического почерковедения
читал и кое-что до сих пор запомнилось.

Но это не главное.

А по поводу "коим и являюсь" -- см. последнее (вчерашнее?) письмо
личной почтой, повод довольно характерный.

> это слово там не отличается от других - только жжет ваши
> чувства из-за обостренного отношения.

Дело не в слове, а в смысле.

> это для меня новость. в техсуппорт теперь принимают только
> религиозных людей?  "ущипните меня семеро".

Я ж не подписываюсь за всех принимающих в суппортеры.
А говорю о вполне конкретном случае.

> Я знаю, что вы скажете дальше: "атеист ниспровергает все, плохо
> относится к людям, хамит и грубит, не ценит" и т.п.
> а "христианин никогда не повышает голоса, всегда веждив, любит
> людей и стремится им помочь".

Это далеко не так.  Но выпячивать то, что ты -- безбожник, когда
и не спрашивали, в общем-то -- гордыня вдвойне. [...]