[room] Забавным-интересным показалось...

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 8 10:38:24 MSK 2005

В сообщении от Вт 8 Ноябрь 2005 11:50 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 10:11 Andrey Konovalov aka Krapa

> у знакомого явные проблемы с психикой? или такой бырный темперамент?

У меня нет таких знакомых. Текст полностью с сети.

> тест специально наполнен таким бредом, чтобы оторвать человека от
> реальности и заставить думать о чистой логике.

Да, конечно. Я думаю такие вопросы сами по себе - fan ;-)

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...