Re: [room] патри... матри... разница?

Вт Ноя 8 16:55:36 MSK 2005

2005/11/8, Dmytro O. Redchuk <dor на ldc.net>:
> Почему мне не пофиг, что сосед -- наркоман?
> Почему мне не плевать, что ребёнка родители двумя этажами выше бьют
> систематически?
>
> Почему я пытаюсь отговорить соседа -- дядьку 55и лет -- убивать себя
> водкой?
>
> Почему бы не дать ему это право, а?

А Вы не можете у него это право отнять.
Пытаться отговорить -- можете, запретить -- только пытаясь ввести
ограничения на потребление водки законодательно.
У Вас есть право на свое мнение и его распрострнение. У всех остальных
-- право игнорировать Ваше мнение.
Попытки же полностью реализовать чьи-то представления о морали в
законе есть. Смотрите на Иран, на Саудовскую Аравию. К чести
христианства, сейчас уже нет клерикальных христианских государств,
хотя их элементы сохранились в законах Италии и Ирландии.

Rgrds, Алексей