[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 8 16:31:17 MSK 2005

В сообщении от Вторник 08 Ноябрь 2005 17:19 Alexei V. Mezin написал:
> У людей, которых "тошнит" от того или иного стиля, обычно всего две
> градации.

не высказывайте резких суждений, тогда не ошибетесь.
"тошнит" - это переносный смысл, я просто не слушаю.
и градации у меня не две, кроме как "нравится/не нравится" (но это другая
сторона) ;)

> Меня _не_тошнит_ ни от Шуры, ни от группы Стрелки и Димы
> Билана, ни от Кати Огонек и Шуфутинского.

а к нам тут приезжает ГРУППА "ВОРОВАЙКИ". даже текст видел. почти стошнило ;)

иногда попадаешь, например, в маршрутку, ехать полчаса, а в салоне громко
играет "шансон". или "попса".
одинаково неприятно.

--
Mike Lykov