Re: [room] патри... матри... разница?

Вт Ноя 8 15:29:39 MSK 2005

Привет!

08.11.05, Michael Shigorin написал:
> Увеличивается степень безразличия или внутренней приемлемости
> подобного состояния.  Ну или как это объяснить-то...

Опять же из этого не следует, что катится. Покажите мне тенденцию.
Что, нестандартно сексуально ориенированных стало на порядок больше?
Или еще что?

Чтобы утверждать, что катится, надо продемонстрировать динамину,
тенденцию. А вы пока рассуждаете в пределах статики, из которой
движения (катится) не следует.

--
Всего доброго,

Денис.