[room] сексизм ли?

Вт Ноя 8 14:02:53 MSK 2005

Mike Lykov writes:

> да как-то не следил..

> Ага. но зачем тогда призывать их "давить" (не вы), и обзывать "вагинальными
> американцами" в тот период, пока у них действует контракт?

Я их не призывал давить и не обзывал.
Я вроде вполне ясно выразился.
Я не люблю профессиональных феминисток.
И все негативные высказывания были в их адрес.

У меня есть знакомые фотомодели. И феминисток среди них как-то не
встречал, к счастью ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com