Re: [room] патри... матри... разница?

Вт Ноя 8 13:56:09 MSK 2005

Привет!

08.11.05, Michael Shigorin написал:
> Думал тут недавно насчёт того, что мы к нему опять катимся,
> но ничего хорошего в том нет.  И дело не в сексизме, а в сути
> (primary key).

Да ничего никуда не катится. А по делу, я как раз и хотел сказать, что
обе эти схемы хороши для животного социума. Для человеческого же схема
с доминированием уже неэффективна.

> Нет.  Почему? -- примерно двухходовка до Законов.

Что нет? Не случайный? Может быть, а может и нет. Я думаю вам не
удастся доказать ни одно, ни другое утверждения. Поэтому я и написал,
что с долей (по моему мнению большой) вероятности.

--
Всего доброго,

Денис.