[room] сексизм ли?

Вт Ноя 8 13:21:15 MSK 2005

Mike Lykov writes:

> т.е. различных фотомоделей, являющихся лицом косметических компаний (по сути,
> они должны по работе воплощать саму женственность) - вы считаете
> "вагинальными .." ?
>
> а ведь они много зарабатывают и не беременеют.. ;)

Сейчас лица косметических компаний часто семейные и с детьми.
Не знали?

У моделей практически всегда в контракте с агенством есть пункт
запрещающий выходить замуж и рожать детей.
Но после окончания контракта они и замуж выходят и детей рожают.
Бывает и разрывают контракт ради этого.

Мне просто противны "профессиональные феминистки"
Тем более что хорошего для женщин они часто не добиваются
пример:

раньше в Японии женщины в критические дни получали 3-дневное
освобождение от работы. Теперь этого нет и добились этого, кто бы мог
подумать - феминистки. Под лозунгом, что это дискриминация.

Кому хорошо от этого стало?

А вообще ИМХО очень правильно сказала Коко Шанель
"Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у
женщин, среди прочего, есть мужчины."

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com