[room] ясли

Вт Ноя 8 13:01:50 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 10:50:53AM +0400, Mike Lykov wrote:
> тест специально наполнен таким бредом, чтобы оторвать человека
> от реальности и заставить думать о чистой логике.

А у меня на втором или третьем круге обдумывания сложилось
впечатление, что логикой там не пахнет вообще.  Поскольку
для проверки абстрактного мышления более подходящими являются
абстрактные объекты.  Здесь же неправильность любого ответа
"неправильно" a priori спорна, поскольку в случае искажения
значений части терминов ("крокодил") не факт, что восприятие
автором остальных ("является") совпадает с общепринятым (tm).

Здесь проверка именно идиотоустойчивости психики, кажется вот.
Причём на идиота смахивает автор теста, если угораздился как-то
это с логикой связывать.