[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Вт Ноя 8 12:26:44 MSK 2005

Evening, Michael.

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> 10:37 8/11/2005 wrote:

MS> Вообще не ожидал таких выкладок от тебя, надо заметить.

Неприятно удивлен? Не стоит. Дело не в выкладках, а в действиях, в основе
которых они лежат.

Мой опыт показывает, что на подобные выкладки практически всегда возникает
громкая, для меня, реакция "Мудак и сволочь" сразу и тихая, для себя,
реакция "Почему я его сразу не послушалась/лся?" потом.

Просто обладая редким "чувством такта молодого трактора" я высказываю эти
вещи вслух и прямо.