[room] сексизм ли?

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 8 10:35:41 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Тёзка, это не чушь, это данность.  Уж пусть лучше они беременеют,
> а мы как-нить на жизнь заработаем, чем наоборот...

Слишком однозначно. Я, например, со своей женой договаривался,
что у кого будет зарплата меньше на момент рождения ребёнка, тот
и будет сидеть в декрете.
И справедливо, и экономически обосновано.
--
Regards,
Vasya