[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 8 09:23:37 MSK 2005

В сообщении от Пн 7 Ноябрь 2005 19:38 Денис Смирнов написал(a):

> У меня есть основания считать, что из профессии сисадминов мужчины скоро
> будут полностью вытеснены, а программисты будут 50/50. При этом средний
> доход женщин-программистов будет выше.

Не верю я в позитивность такого будущего... Да и в будущее такое верить
неохота. Не встречалось мне в жизни адекватных админш.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...