[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Ноя 8 06:51:28 MSK 2005

On Mon, 07 Nov 2005 16:01:14 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Конечно. Так все и есть. Женщин просто притесняют. Вот и чисто мужской
>  состав этой и смежных рассылок наводит на мысли о сплошном
> женоненавистничестве среди ИТ-специалистов вообще, и среди линуксоидов
> в  частности.

  Вывод, мне кажется, неверен! Многие из здесь присутствующих студенты и
учавствуют в проекте для того, чтобы "отточить" своё мастерство. Почему
среди нас так мало представительниц прекрасного пола другой вопрос:
может они нутром чувствуют, что 1С-бухгалтерией можно заработать
больше;-)

> у нас на работе среди программистов есть одна женщина. И толку от нее
> чаще всего больше, чем от остальных. Но среди разработчиков (не
> программистов), в КБ, у монтажников, в маркетинге (среди активных
> менаджеров по продажам) что-то женщин не заметно. При том, что
> наверное  половина сотрудников фирмы -- женщины. Никакой дескриминации
> по половому  признаку. Просто нет/очень редки среди женщин специалисты
> в тех или иных  областях.

  У женщин несколько иная мотивация, чем у мужиков. Когда наше
Управление переехало из центра на окраину, то почти половина
женщин-бухгалтеров уволилась в течении полугода. Причина - отсутствуют
магазины, в которых в обеденный перерыв можно купить продукты для
любимого мужа и ребёнка.

--
	Успехов. Павел.