[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 8 00:14:43 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 05:51:54PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Сексизм начинается тогда, когда некие общие рассуждения, может быть и
AN> верные на большой выборке, применяются a priori к конкретному
AN> человеку. Безусловно, у женщин, мужчин, негров, гомосексуалистов,
AN> евреев, папуасов, чеченцев есть свои психофизиологические особенности,
AN> -- в массе.
AN> Но на работу Вы берете конкретного человека и руководствоваться при
AN> этом общими соображениями -- неверно.

Абсолютно точно.

При этом когда чтобы взять работника надо за ним ещё HR побегать --
сексистам, националистам, и прочим недалёким людям свои же коллеги по
голове настучат.

Поэтому думается мне что вся эта проблема сама собой решается, если решить
гораздо более ценные и важные проблемы, такие как прозрачность,
корректность и исполняемость законов, прозрачность действий любых
должностных лиц, и так далее.

Ксенофобия всех видов вымрет сама -- в прямом смысле от голода.