[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 8 00:07:11 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 05:53:46PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Конечно о поступлении. И таким заявлением он явно предупреждает
AN> абитуриенток, что к ним будет иное отношение.

Думается мне что правильно пинать за любые нечёткие правила.

Либо он прописывает в правилах "вуз только для мальчиков", либо "девочкам
-10% от суммы баллов, чтобы только лучшие из них учились у нас", либо под
суд.

В первых двух случаях его без всякого суда заклюют. А потом снимут.