[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 8 00:03:21 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 01:12:45PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> [...]
AKaK> Как можно навязать мировоззрение? Ты его либо принимаешь добровольно, либо не
AKaK> принимаешь. Я так считаю.

Если бы это было так...

AKaK> Тут, я считаю, больше нюансов - начиная с интонаций, с которыми произносится
AKaK> это "одноглазый" и т.д.

Да.

AKaK> Прекрасно понимает. Практика неоднократных наблюдений показывает, что у самого
AKaK> активного причиняющего как правило есть кто-то, кто предварительно причинил
AKaK> боль ему. Это реакция. По-детски несостоятельная.

Есть известный факт -- дети, много играющие в игрушки и мало общающиеся в
реальном мире более склонны к насилию исключительно потому, что не
понимают что это больно/опасно/...

Тут тот же эффект возникает.

Да, очень часто это действительно ещё и выплеск агрессии. Но таки при
адекватном воспитании ребёнок себя контролировать более-менее будет.