Re: [room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 18:56:41 MSK 2005

Привет!

08.11.05, Aleksey Novodvorsky написал:
> Я вот могу честно признаться, что моя жена умнее меня.  И мне не
> только не обидно, а, напротив, очень приятно.  Это же _моя_ жена, с
> которой я 25 лет прожил.

Рад за вас. :)

А вообще мне трудно сравнивать, я не знаю критериев оценки, чтобы
сказать, что моя жена умнее меня, или наоборот. Что есть умность и
умнее? Если рассматривать это как некое абстрактное понятие, то это
вообще теряет смысл. А если брать конкретику, то придется резко сужать
область применения, т.к. вообще реально мало людей, способных проявить
себя во всех областях сразу, и тут уже не важно, женщина ли это или
мужчина. Любой человек в чем-то хорош, в чем-то посредственен.

--
Всего доброго,

Денис.