[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 17:23:59 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 10:17:58AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Да, из общения с общавшимися с (которым могу доверять) --
MS> несчастные они.  Так ещё раз -- это повод не обходить деликатным
MS> молчанием проблемы и тем более не делать вид, что всё в порядке
MS> и так и живите, а помогать людям вернуться в люди.
MS> Точно так же -- и с наркоманами, и с курильщиками, и с другими
MS> страдающими от вовсе не благоприобретённых привычек+зависимостей.
MS> Бояться-то их за что...

За свои слабости. Если боишься что общаясь с наркоманом сам сядешь на
иглу, или что кто-то из близких поступит также -- будешь их ненавидеть.
Если страха нет, то в худшем случае отношение как в том анекдоте "как вы
относитесь к ...? я к ним не отношусь".