[room] freedroidrpg

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пн Ноя 7 14:24:54 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 10:00:33AM +0300, Vasya Makarov wrote:

> Всего за день прошёл? Титан!
> Я на неё убил почти месяц и не прошёл. Меня в подвалах M$
> ходячие бочки метелили только так. Может есть какой девайс,
> защищающий от их деструпторов?
Может и есть, я его не нашел. Бочек я забивал просто и нудно - нарезал
вокруг них круги, поплевывая кислотной стрелкой. При правильном
употреблении они дохнут очень быстро.

Кстати, дроиды вокруг бочек очень быстро дохли, пораженные выстрелами.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov