Re: [room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 7 14:10:58 MSK 2005

On 11/7/05, Andrey Konovalov aka Krapa <krapa666 на gmail.com> wrote:
> [...]
У нас в конторе примерно половина (тысяч 5). Есть хорошие и разные.
Точно так же как и мужики. Отличие только в том, что процент _разных_
женщих-программистов существенно выше, чем процент _разных_
мужщин-программистов. И самые сильные программистки не дотягивают до
самых сильных программистов. Об этом и надо говорить. При такой
статистике я, например, автоматически предпочту мужщину. Не говоря о
декретном отпуске, больничных из-за детей, ежемесячных нервных срывов,

Regards,
    Michael Holzman