[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 13:58:41 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 07 Ноябрь 2005 14:24 Andrey Konovalov aka Krapa
написал:
> В моем местном отделении Уралсвязьинформа (г. Кировград) женщина-системный
> администратор. Как можно всерьёз воспринимать человека на такой должности,
> если она не верит распечаткам собственной биллинговой системы

а причем тут "женщина"? был бы мужчина - сразу бы поверил?
Я знаю мужчину, который не может справиться со своей биллинговой системой.

--
Mike Lykov