[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 12:06:27 MSK 2005

On Mon, 7 Nov 2005 12:43:54 +0400
Mike Lykov wrote:

> а где речь шла о таких условиях?

  В большинстве случаев подразумевается, что раз женщина, то может
забеременнеть:-)
  Но на вопрос: "Примете ли на работу беременную...?" Вы не ответили!

> т.е. женщины - плохие программисты, потому что они беременеют? вы же
> понимаете, что это чушь?

  Я этого не говорил, я говорил, что физиология у нас несколько разная,
и что о равноправии можно говорить только тогда, когда мужики научатся
рожать:-)

> Речь шла о примерно равных условиях и равных кандидатах.
> Есть проект, есть кандидат - мужчина, есть кандидат - женщина (не
> беременная),  знает примерно столько же, опыт такой же.
> Надо выбрать.

  Кинуть монетку:-)

> Наказание должно быть тогда, когда в этой ситупации выбирают мужчину
> только  потому что "женщины просто не могут быть программистами".
> Так же: системными администраторами, начальниками ИТ-отделов, и т.п...

  Ну это явно перегиб, и реально так никто не скажет...

--
	Успехов. Павел.