[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 7 12:03:35 MSK 2005

Yuri N. Glibovetz пишет:

> Кстати женщины-программисты как правило более аккуратны. Но с другой
> стороны наблюдал как женщина-программист почти полностью утратила свои
> профессиональные навыки программиста после рождения первого ребенка.

Программирование, не такое и исключительное занятие. После 3-х
лет декретного на новую работу и бухгалтером не берут, говорят
навыки утратились.
А наказывать таких людей бестолку. Даже если он под давлением и
страхом наказания возьмёт женщину прогрммиста, я ей не завидую,
заклюёт досмерти, как говорят в армии, "по уставу". От этого
лечить надо, только как правило они считают себя здоровыми, и
лечиться отказываются.
--
Regards,
Vasya