[room] Вопрос

Povetkin =?iso-8859-1?q?Slavik99_=CE=C1_fss-dv=2Ekhv=2Eru?=
Пн Ноя 7 06:05:58 MSK 2005

Сергей пишет:

>Здравствуйте, smoke-room.
>  Люди HELP. Начинаю учиться работать с линуксом но есть проблема :
>  купил новый винт и сетевую карту ну и соответственно всё
>  переустановил . В процессе установи определился с сетевухой ,
>  паролями и т.д. Но теперь при входе в систему линь спрашивает пароль
>  и логин примерно так:
>  "Ws01 login:
>  password:"
>   С эти проблем нет ввожу логин-пароль и тут начинается самое
>   интересное, система выдаёт командную строку без какого-то нибыло
>   интерфейса примерно такого содержания
> [...]
Попробуй так:
mc

или так
man bash

или так:
startx

может получится.....

----

- И как ты намерен действовать?
- Согласно инструкции, - ответил я. - Заговорю демонов и лягу спать.

             (А. и Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу")