[room] А чем же слушать mp3?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Ноя 6 03:21:49 MSK 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Угу, мне тоже очень нравится. Вот только ещё прикрутить бы fam к mpd,
> чтобы он автоматически базу данных обновлял... Кстати, пойду-ка я повешу
> им багу на этот счёт.

Вот бы еще научить mpd при смене песни делать заранее настроенное
действие. Например через OSD выводить на экран название песни. Или через
logger в лог. А то играет себе в фоне, никому не мешает, но и узнать
название текущей композиции без запуска клиента нельзя.