[room] Re: [sisyphus] DVD recording

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Ноя 5 19:11:33 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>Ага, если понятие "дословности" применимо к сокращениям.
>Тут и я-то, зная чуточку тебя, втыкал секунд пять в строчку :)

Так, Миша, я ж не сокращение переводил... А потом снова сократил. :)
Так, для разнообразия.

>Дык он и доведён до абсурда, понятности мессаджа ради. :)

Ну, если ты об этом помнишь, то тогда всё ОК. (Не режет слух и глаз?) А
то некоторые уже забыли.
Мне вот эти мессаджи мешают порой понять смысл сообщения... Да и "за
державу обидно"...
--
Андрей