[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 4 17:22:09 MSK 2005

В сообщении от Пятница 04 Ноябрь 2005 16:13 Alexey Rusakov написал(a):

> Чувствовать себя супер-расой без фактического бытия ей долго не получится.

Зато попробовать можно. :)

И самое неприятное - могут ведь и попробовать. Точнее, уже пробуют,
не скрывая этого.  Вы что, этого не видите??

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru