[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 4 14:20:44 MSK 2005

В сообщении от Четверг 03 Ноябрь 2005 22:44 Michael Shigorin написал(a):

> В предназначенных для изучения американскими школьниками книгах вырезаются
> все упоминания расы, национальности, религии, пола, обнаженного тела,
> алкоголя и многих других вещей, которые, по мнению авторов школьных
> программ, могут оскорбить кого-либо, сообщает газета New York Times.

Ну что-же, это целенаправленное выращивание "супер-расы",
у людей которой нет национальных, половых и прочих различий
(красивый-некрасивый, толстый-худой)...

Такой толпой легко манипулировать, а направлять ее энергию
в нужное манипуляторам русло - одно удовольствие!

Можно называть это нео-тоталиторизом или супер-нео-фашизмом,
потому что последствия развития (возможно - возвеличивания)
такой расы может принести огромные беды (теперь уже)
в общепланетном масштабе. Таких людей запросто можно
направить на подавление народов с корнями, самобытностью,
нежелающих становиться серой массой. У пиндосов и так нет
корней, так теперь с этой политкорректностью из них ростят
циничную и тупую толпу.

Верхушка америкосов, думаю, обязательно попробует воспользоваца
ей же и созданой ситуацией по захвату территорий других государств
в стиле "Партия сказала - надо".

Так что для нас, россиян, тут главное успеть построить нормальную
инфраструктуру "красной кнопки", чтобы при покупке российского
правительства америкосами, в стране остались люди, которые
в решающий момент, без подтверждения центром, смогли
пульнуть ядрёну бомбу по Вашингтону. :)

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru