[room] А чем же слушать mp3?

Вт Ноя 1 12:22:46 MSK 2005

On Tue, Nov 01, 2005 at 12:10:36AM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Запустил Amarok. Он теперь не вешает икс-сессию намертво. Но в коллекцию
> не добавляет файлы с русскими именами. Ни в какую. Панели в интерфейсе
У меня все нормально... Единственное на некоторых "непонятных" mp3 с
русскими тегами байда - но так эта байда там в любом плеере :)

> друг на друга наезжают. Как вообще можно на QT написать наезжающие
> панели? Оставляет впечатление кривой поделки.
Не знаю. Не фанат qt но вещь очень неплохая. Пользуюсь и не нарадуюсь.

> Поставил mpd. Сгенерил playlist. Запускаю сам демон, отваливается с
ПЛейлисты не генерил (мне проще mpc add <tab> нажать) но ниаких проблем с
проигрываением не видел. Демон пускался при загрузке иксов.

--

С уважением,
Алексей Морсов

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

<ab> через точку с запятой перечислить. Например, sed -e
     's/foo/bar/;s/baz/goot/;'
<ska-fan> точка с запятой хихи
<ab> ska-fan: да, не полудвоеточие как в английском :)