[room] А чем же слушать mp3?

Вт Ноя 1 00:44:19 MSK 2005

Alexei V. Mezin wrote:

>Нда... xmms по прежнему падает с включенными плагинами OSD и/или "смена
>песни". Плагины отключил, но  привкус остался.

Ну так дело не в плеере, а в плагинах.

>Поставил mpd. Сгенерил playlist. Запускаю сам демон, отваливается с
>непонятной ошибкой. Что-то ему не нравится в сгенеренной базе. Что
>именно -- не признается. Убрал половину каталогов из пути поиска. База
>сгенерилась. Но клиент pympd не понимает русских названий каталогов и
>песен. Нормально видно только ogg с его UTF внутри. Хм... еще одна
>"поделка"?

"У меня всё работает". Кодировку для файлов mp3 (и, к слову, кодировку
файлов на файловой системе; кстати, а это ведь фронт работ для
прикручивания natspec....) можно выставить в файле .mpdconf (либо
/etc/mpdconf). На каких файлах сваливается - было бы интересно узнать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov