[room] 1c

Чт Июн 30 16:39:36 MSD 2005

В письме Thu, 30 Jun 2005 15:30:46 +0400, Антон Горлов
написал:

> Мда... наврядли местный программист 1с тут что-то писал...

Это все зависит от самой 1С, а ее я никогда не видел ;-)

> похоже никто не делал индексирования.. и подозреваю что ю\ базу тоже не
> пуржили...

Индексирование по ходу дела делается..
но индексы в DBF раньше частенько сыпались ;-)

> Сумневаюсь что контора по крайней мере сейчас пойдёт на это..

Ну.. готовить контору никогда не поздно.

> Нужно что-то сделать быстро и дешевле... Что б летало не нужно.. но от
> явных тормозов очень нужно избавиться..

А по моему в таких вопросов всегда важна надежность в первую очередь ;-)

Rgds,
Rider