[room] Продолжение дискуссиио сравнении Windows и Linux"

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 30 15:39:44 MSD 2005

> Внедрением многие занимаются.. можно ли
> считать, когда провайдер ставит клиенту
> роутер на FreeBSD, то происходит процесс внедрения ?  ;-)

Есть у меня приятель, у которого две первые записи в трудовой книжке "специалист по внедрению" и "главный специалист по внедрению". Точное определение этого понятия затруднено.

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Distemper - День рожденияТроллейбус ╧27