[room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"

Чт Июн 30 13:19:15 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

>А это вам как? :)
>
>"Когда я впервые познакомилась с утилитой cvsup, я была одновременно и напугана и заинтригована. Теперь я не могу без нее жить. Она дает мне уверенность ;-) в том, что моя система действительно находится в последнем обновленном состоянии и в отношении функциональности и в отношении безопасности, а также что все мои приложения самые свежие и клевые."

Прелесть какая! (тут было несколько более звериное выражение эмоций,
потом решил быть культурным)

К вопросу о предупреждениях насчёт Сизифа - что неоттестирован, сырой...
"Свежий софт?! А ну-ка, посмотрим..."

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov