[room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 30 13:01:55 MSD 2005

> Давно бросил читать это - один дурак фигню сморозил неразобравшись,
> другие подцепили... в итоге service holywar start и что?
> Рационального зерна ни грама давно. Каждый остался при своем мнении.
> Не знаю - вроде взрослые люди там а ведут себя как "юноша бледный со
> взором горящим"
>
> "Не читайте советских газет" (с) П.Преображенский

А это вам как? :)

"Когда я впервые познакомилась с утилитой cvsup, я была одновременно и напугана и заинтригована. Теперь я не могу без нее жить. Она дает мне уверенность ;-) в том, что моя система действительно находится в последнем обновленном состоянии и в отношении функциональности и в отношении безопасности, а также что все мои приложения самые свежие и клевые."

http://www.citforum.ru/open_source/lavign/mmedia_bsd_1/

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Arvo Part - Litany